Конференции, доклады, мастер-классы

Конференция "День интернет-рекламы 2016"

30.01.2016 - 30.01.2016

Конференция "День интернет-рекламы 2016"

участники


Описание

30 января в Москве прошла XVI конференция "День интернет-рекламы", на которой участники узнали, как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для увеличения онлайн-продаж.

Аудитория конференции – собственники бизнеса, SEO-специалисты, интернет-маркетологи. На мероприятии были представлены самые популярные сервисы, которые позволяют увеличить продажи из интернета.

"День интернет-рекламы" прошел в два потока – "Основы повышения эффективности" и "Высший пилотаж", первый из которых ориентирован на начальный уровень подготовки, а второй – на профессионалов рынка. К мероприятию проявили интерес как начинающие специалисты, которым необходимо получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Самые интересные доклады конференции:

- Добиваемся результата от рекламы в Google AdWords: кейсы, практика, новинки; Google Russia
- Эволюция инструментов продаж торговой площадки (на примере Яндекс.Маркета); Яндекс.Маркет
- Отличие российского e-commerce от западного. Что российским интернет-магазином стоит перенять; Ашан
- Инфографика как эффективный инструмент контент-маркетинга; Лаборатория Касперского
- Построение стратегии продвижения сайта через баланс спроса и предложения"; TRINET.Marketing

В рамках программы Тимофей Квачёв провел экспресс-аудит сайтов участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.

Место проведения — штаб-квартира Mail.Ru Group (Ленинградский проспект, д.39).

Организатор конференции — компания eLama.ru

Официальный сайт конференции "День интернет-рекламы"

Фото