Конференции, доклады, мастер-классы

3-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2016

04.04.2016 - 05.04.2016

3-й Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2016

участники


Описание

4 – 5 апреля в Москве состоялся Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2016, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Цель форума – обсудить самый важный на сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на нестабильном рынке, а также рассмотреть ряд актуальных для российского ритейла тем.

В числе ключевых тем мероприятия:

  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка

  • Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика

  • Технологии в ритейле: инвестиции в будущее

  • E-commerce: рынок, технологии, вызовы

  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле

  • Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – двигатели российского e-commerce экспорта

  • Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

В числе спикеров, принявших участие в ПЛАС-Форуме – представители Google Россия, Lazada, Holition, ВКонтакте, THI, "Бюро Брагинского", E&A Loyalty ltd и многие другие.

За два дня работы Online & Offline Retail 2016 посетили 1025 зарегистрированных делегатов, среди которых представители торговых сетей и интернет-магазинов, сотрудники производителей FMCG, авиакомпании и туроператоры, сотрудники компаний АЗК и HoReCa, государственные структуры.

Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, которые на 56 стендах представили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее. 

Организаторы Форума — журналы Retail & Loyalty и "ПЛАС".

Официальный сайт Форума Online & Offline Retail 2016

Фото